Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 7 мая 2025 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» выявила уже более 3 тыс. пассажиров, потерпевших неудобства из-за закрытия воздушного пространства

«АльфаСтрахование» выявила уже более 3 тыс. пассажиров, потерпевших неудобства из-за закрытия воздушного пространства, – компания начала страховые выплаты

«АльфаСтрахование» определила более 3300 клиентов, которым пришлось задержаться в аэропортах вылета из-за временного закрытия воздушного пространства Московского авиаузла и совпавшего с ним по времени закрытия воздушного пространства Пакистана 6-7 мая. Вынужденные меры привели к массовым задержкам и отменам авиарейсов.

По данным «АльфаСтрахование», с задержками вылета длительностью три и более часов столкнулись пассажиры 150 рейсов (из них 110 были запланированы к вылету вчера 06.05, 40 рейсов – сегодня ночью и утром). Обладатели страховок на перелет от «АльфаСтрахование» получают от компании персональные сообщения с предложением получить моментальную выплату – деньги уже получили на свои банковские карты 150 клиентов, средняя сумма выплаты каждому застрахованному пассажиру составляет около 4 тыс. руб.

При этом компания продолжает автоматический мониторинг статуса еще 263 рейсов запланированных к вылету сегодня.

В апреле были приняты поправки к Федеральному закону о защите прав потребителей, которые ограничат авиакомпании в возможности проактивного предложения пассажирам услуг по добровольному страхованию. Продажи полисов добровольного страхования пассажиров на случай задержки или отмены вылета в результате снизились до исторически низкого уровня.

«Произошло это в тот момент, когда потребность в добровольном страховании максимальна. На самом деле авиакомпании продолжают предлагать пассажирам страховку, но теперь, чтобы приобрести страховой полис, пассажир должен самостоятельно выбрать такую опцию. Те, кто это сделал, – не пожалели. Наши клиенты уверены, что получат моментальное возмещение в случае задержки или отмены рейса и ряде других ситуаций», – говорит Илья Кабачник, заместитель генерального директора, директор по авиационному страхованию «АльфаСтрахование».


  Все пресс-релизы за 7 мая 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

5 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА совместно с Минсельхозпродом Ростовской области провели совещание по урегулированию убытков аграриев от заморозков и засушливых явлений

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия впервые получила кредитный рейтинг АКРА

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила быстрые выплаты в ОСАГО через СБП

Согласие
В «Согласии» зафиксировали рост числа обращений за диагностикой аллергии на 75%


4 июня 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града и урагана в республике Чувашия

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – партнер рекордного международного авиагидрослета «Крылья Спутника - 2025»

ВСС
XX Юбилейная международная конференция ВСС прошла в Москве

СОГАЗ
Клиенты СОГАЗа выбрали лучшие клиники России

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE стала лауреатом премии «AI-Олимп» за трансформацию страхования жизни с использованием ИИ

Сбербанк страхование жизни
В мае СберСтрахование жизни поддержала 10,5 тыс. россиян выплатами на 2 млрд рублей

Росгосстрах
От «шестерки» до Kia Rio — как за 20 лет изменилась женская машина в «Росгосстрахе»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Реагирование на ЧС и страхование весеннего сева обсуждены на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой


3 июня 2025 г.

Инносети
Страхование чаще оформляют на запчасти, оборудование и документы

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Новгородской области застраховал здоровье сотрудников НПО «Квант»

АльфаСтрахование
В Чувашии вырос спрос на защиту от водителей без ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града в Пензенской области

АльфаСтрахование
Партнеры «АльфаСтрахование» стали участниками Альфа-Конфы


   Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз